Севастополь, ул. Балаклавская, 4
Телефон/Whats app: +7(978) 015-89-70
Получите правовую экспресс-помощь по Вашему вопросу!
По телефону мы бесплатно расскажем Вам, как действовать в сложившейся ситуации, какие документы понадобятся и каковы шансы достичь желаемого результата.
Если же вопрос требует проработки — мы пригласим Вас в офис на платную консультацию.
*
*

Юрист по защите прав потребителей в Крыму

Срочный выезд юриста 24/7
Хотите взыскать компенсацию по закону о защите прав потребителей?

Мы все ежедневно являемся потребителями товаров, работ, услуг. Иногда товары являются некачественными, работы невыполненными, услуги не оказанными, или оказанными не так, как изначально договаривались. Если в сфере защиты прав потребителей возникают проблемы, то требовать возмещения материального и морального ущерба, а также взыскания штрафа можно в судебном порядке.
В каких ситуациях мы поможем Вам?
  • Споры с автосалонами.
  • Споры, связанные с покупкой автомобиля.
  • Споры с крупными торговыми сетями.
  • Споры по некачественно выполненным работам в сфере строительства и ремонта.
  • Споры с застройщиками, взыскание неустойки по договору долевого участия.
  • Споры по туристическим путевкам и некачественному отдыху.
  • Споры по покупке электроники и крупной бытовой техники.
  • Иные спорные ситуации (можно уточнить по телефону).
Г.А.Сидоров, управляющий партнёр «Sidorov&Partners»
Как юристы осуществят защиту
Ваших прав потребителя?

1
Консультация
Юристы проконсультируют Вас по вопросам применения законодательства в сфере потребительских правоотношений. Проведение консультации возможно в офисе, либо дистанционно через интернет.
2
Разработка правовой позиции
Юристы сделают оценку причиненного ущерба и разработают правовую позицию для взыскания компенсации по Закону «О защите прав потребителя».
3
Досудебная административно-правовая защита
Юристы осуществят решение спора путем обращения в государственные надзорные органы и направления претензии недобросовестному продавцу, с требованием возместить ущерб.
4
Представительство интересов в суде
Если недобросовестный продавец не выполняет требования на досудебном уровне, юристы обратятся в суд и добьются выплаты компенсации по защите прав потребителей в Вашу пользу.
Часто задаваемые вопросы
по защите прав потребителей

  • Что делать, если продавец отказывается принимать товар по гарантии и делать ремонт?
    Если продавец не исполняет гарантийные обязательства, то это является серьезным нарушением прав покупателя. Чтобы взыскать компенсацию с продавца и добиться выполнения гарантийных требований, получите консультацию у юристов и узнайте, как нужно действовать.
  • Как взыскать ущерб за некачественно сделанный ремонт?
    Для взыскания ущерба сначала нужно обратиться к специалисту, сделать оценку и установить, что в результате некачественных работ Вы понесли ущерб. После чего обратиться к исполнителю и в досудебном порядке потребовать возместить ущерб. В случае отказа в возмещении, обращаться в суд. Получите подробную консультацию по данному вопросу у юристов.
  • Сколько стоит Ваша юридическая помощь по защите прав потребителя?
    После изучения всех деталей вашего спора юрист сможет определить размер гонорара. При этом конечная сумма всегда согласовывается с доверителем заранее, до подписания соглашения, и не зависит от количества судебных заседаний и количества лиц, участвующих в деле.
Получите консультацию юриста
по защите прав потребителей

Опишите Вашу ситуацию в форме ниже, наши юристы подготовят ответ
и свяжутся с Вами. Не хотите расписывать свой вопрос?
Тогда оставьте свой телефон и мы выясним всё по телефону.
Нажимая кнопку "получить консультацию" , Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Контакты
г. Севастополь, ул. Балаклавская 4

Написать в Whats App

эл. почта: sidorovpartners@yandex.ru
Made on
Tilda